Немного о себе

Знакомства.
    Alexey22154 16 января 2011 - 12:35 | Сообщение: #61
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 753

    Симпатий: 1

    А чем глоры от фанов отличаются? Спрашиваю с двумя целями: 1. К кому себя причислять? 2. для расширения кругозора )))
    J_Hernandez 16 января 2011 - 13:46 | Сообщение: #62
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 5790

    Симпатий: 831

    Alexey22154,

    Глоры уйдут сразу как клуб окажется в попе или будет без звёзд . =)
    Fargo 24 января 2011 - 17:55 | Сообщение: #63
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 257

    Симпатий: 26

    Наверное надо было сразу сюда написать.
    Всем привет.
    Меня зовут Илья, мне 16, я фанат "МЮ", живу на территории России, на сайте оказался благодаря приглашению Джокера. В общем интересного мало.
    Katerina 27 января 2011 - 13:37 | Сообщение: #64
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 8

    Всем привет. Меня зовут Катя, мне 20 лет. Студентка 4-го курса РГСУ. Учусь на специалиста по социальной работе. Живу в городе московской области Электросталь.

    Очень люблю спорт, и в особенности футбол. Обычно говорят, что девушкам могут нравится отдельные футболисты, а не игра. А я так не считаю. Мне нравится именно футбол- эта техника, эмоции, спортивная борьба. Болею за Манчестер Юнайтед уже 10 лет.Мечтаю когда-нибудь побывать на их матче ( в особенности на любимом стадионе Олд Траффорд).

    В жизни увлекаюсь поэзией и фотографией.
    zdorro 27 января 2011 - 13:58 | Сообщение: #65
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 2010

    Симпатий: 340

    Katerina,
    Приветствуем еще одну девушку на нашем сайте!!! Добро пожаловать Катя...
    chiger-bodya 27 января 2011 - 16:13 | Сообщение: #66
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 8256

    Симпатий: 1262

    Очень приятно, Катя. Надеюсь тебе понравится здесь)))
    нани17 27 января 2011 - 19:45 | Сообщение: #67
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 120