FIFA (серия игр)

    Lemonad7 19 июля 2011 - 14:32 | Сообщение: #1
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 217

    Симпатий: 52

    FIFA 12

    Название: Fifa 12
    Разработчик: EA Sports
    Статус игры: В разработке
    Дата выхода: 30 сентября
    Платформы:FIFA 12FIFA 12FIFA 12

    [spoiler=Системные требования]
    Системные требования:
    Рекомендуемые системные требования
    # Процессор: уровня Core 2 Duo E6700 2.66GHz
    или Athlon 64 X2 Dual Core 5800+
    # Оперативная память: 2 гб и больше
    # Видеокарта: уровня GeForce 8800 GTS
    или Radeon HD 3800 series 512MB с поддержкой Pixel Shader 3.0
    # Свободное место на жестком диске: 8 Гб
    # Оперативная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7
    Direct X: 9, 10

    Минимальные системные требования

    # Процессор: Pentium 4 2.5 ГГц или аналогичный по производительности Athlon
    # Оперативная память: 1 гб
    # Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce FX
    или ATI Radeon 9700 128MB с поддержкой Pixel Shader 2.0
    # Свободное место на жестком диске: 8 Гб
    # Оперативная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7
    Direct X: 9

    [/spoiler]
    [spoiler=Описание:]Как не трудно было догадаться, EA вовсю работают над Fifa 12.

    Несмотря на огромные продажи Fifa 11, продюсер EA Canada Дэвид Раттер обещал, что они не будут почивать на лаврах и новая часть игры будет гораздо лучше.

    Продюсер сообщил журналу OPM UK, что у EA есть целый список необходимых улучшений. В не так же указано над чем студия трудится сейчас.

    "Я думаю, что мы проделали большую работу с Personality Plus в Fifa 11, но AI всё равно был слабоват", - сказал он.

    Раттер так же утверждает, что многое в игре будет переделано. Кстати, EA чем-то не угодили экраны загрузки.

    "Те моменты, когда вы будете возвращать игроков в свой клуб, а другие футболисты вашей команды будут агрессивными по отношению к нему, вы поймете Fifa - это не только футбол, но и страсти вокруг него".

    Предположительно, Fifa 12 выйдет как всегда осенью.

    Соображения Дэвида Раттера по FIFA 12
    На дворе еще январь, а уже сейчас начинает просачиваться, хоть и мизерная, но все же информация о следующем футбольном симуляторе от EA Sports. Так, в последнем номере британского журнала "Official PlayStation Magazine" продюсер консольных игр серии FIFA Дэвид Раттер (David Rutter) поделился своими соображениями касательно игры FIFA 12.

    В своем интервью Раттер подчеркнул, что у EA есть большой список того, что было бы неплохо реализовать в будущих частях футсима, в частности, уже в FIFA 12. Акценты будут сосредоточены на реалистичном поведении искусственного интеллекта (AI), которое должно принести не только схожесть в действиях с настоящими футболистами на поле, но и их эмоциональные переживания, страсть, ярость, и агрессию.

    "Я думаю, что мы сделали очень большой шаг вперед, когда ввели систему "Персонализация+" (Personality Plus), однако, к сожалению, командный AI недостаточно хорош, как нам хотелось бы. К примеру, игроки команды почему-то не пытается найти в штрафной Питера Крауча (точнее, его голову), чтобы сделать нацеленный навес в штрафную (что, в принципе, было бы более логичным, учитывая рост Крауча). В общем, над этим вопросом нам предстоит еще плотно поработать".

    Дэвид также отметил, что в FIFA 12 следует уделить пристальное внимание штрафным и свободным ударам, а также вбрасыванием мяча. "Конечно, я расстроен тем фактом, что сейчас в игре нельзя быстро выбрать позицию для вбрасывания или для свободного удара. Однако, мы на правильном пути, и должны скоро довести такие вопросы до ума".

    Выход очередной части серии FIFA точно не станет ни для кого сюрпризом. Но ЕА и не собирается никого удивлять. Однако, чего именно ждать от FIFA 12? Продюсер из EA Canada Дэвид Раттер (David Rutter) заявил, что разработчики не станут почивать на лаврах после успеха FIFA 11. Вместо этого они подготовили «неестественно огромный» список нововведений, которые планируют реализовать в новой игре.

    «Я думаю, что мы проделали огромную работу, реализовав систему Personality Plus. Однако, командный AI использует ее недостаточно активно».

    Кроме того, разработчики, по всей видимости, хотят добавить в игру больше социальных элементов, отражающих взаимоотношения игроков вне футбольных матчей.

    «В те моменты, когда вы возвращаете игрока в его родной клуб, у него могут появиться недоброжелатели, или команда может стать более агрессивной по отношению к нему. Тогда-то вы скажете: «Вот это да! FIFA отражает не только игру, но также сам спорт и страсти, что кипят за сценой»».[/spoiler]

    Самая свежая информация

    FIFA 12: официальные обложки игры

    FIFA 12FIFA 12FIFA 12FIFA 12FIFA 12FIFA 12FIFA 12


    FIFA 12: Свежая статья о режиме карьеры
    Перевод свежей статьи о режиме карьеры в FIFA 12

    1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕССОЙ

    Эта функция появится в меню карьеры и позволит Вам обращаться к прессе до игры. Выбрав эту функцию, Вы получите возможность поговорить с представителями прессы о множестве разных моментов, касающихся предстоящего матча.

    Вы можете говорить о:

    - Вашей команде
    - Команде соперника
    - Тренере команды соперника
    - Любом из игроков, имеющих шанс появиться на поле
    - Предыдущих результатах в матчах с этим соперником (если таковые имели место быть)

    Вы можете "восхвалить" или "выбить из колеи" соперника с помощью выбранных комментариев.

    В пресса будет опубликована статья, которая сможет повлиять на игроков, хотя, конечно, этот эффект будет не столь явным.

    Функция общения с прессой будет доступна только перед важными матчами.

    2. ТРАВМЫ

    - Увеличено разнообразие травм
    - Реальные травмы
    - Вы можете вернуть игрока в состав, даже если он еще не до конца залечил повреждение

    3. КОММЕНТАТОРЫ

    Комментарии теперь будут отражать ваш сезон, они будут переплетены со сценариями, чтобы создать ощущение целостности происходящего.

    4. ТРАНСФЕРЫ

    - Стоимость каждого игрока более реалистична
    - Потенциал теперь влияет на стоимость игрока, некоторые игроки будут стоить дороже из-за их потенциала
    - Цены распределены с целью отразить положение вещей на реальном трнсферном рынке: вратари и защитники будут стоить меньше, чем атакующие игроки и т.д.
    - ИИ гораздо более агрессивен
    - ИИ будет стараться заполучить и игроков, которые не выставлены на трансфер, таким образом, Вам придется часто отклонять предложения
    - Предложения, которые Вы будете получать, будут гораздо более точно соответствовать ценности игрока
    - Предложения ИИ будут колeбаться ниже и выше стоимости игрока
    - С большей долей вероятности ИИ сделает повторное предложение, если вы отклонили первое
    - Вы можете выиграть время на рассмотрение предложения, которое будет действительно в течение нескольких дней
    - Предложения о покупке не будут ограничеваться бюджетом
    - Появится возможность выкупить трансфер игрока по окончании аренды
    - Выход в более высокий дивизион будет вознаграждаться увеличением трансферного бюджета
    - Последний день трансферного окна теперь вынесен за пределы обычного трансферного периода

    5. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ТРАНСФЕРНОГО ОКНА

    Последний день трансферного окна - особенный. Окно открыто в течение последних 8 часов и клубы стараются подписать игроков "на флажке". Благодаря этой спешке, некоторые клубы, возможно, согласятся заплатить больше, чтобы заполучить данного игрока.

    В последний день трансферного окна меню режима карьеры полностью меняется, стилизуясь под онлайн-трансляцию, в нем Вы сможете совершать Ваши трансферы. Меню будет отображать общую сумму денег, потраченных в течение дня, также как и каждый трансфер. Информация будет обновляться в режиме реального времени.

    6. АКАДЕМИЯ И СКАУТЫ

    - Вы можете нанимать до 3 скаутов
    - Каждому скауту может быть назначем свой регион
    - Вы можете давать скаутам задания искать по позициям (CM, RW, ST и т.д.)
    - Первоначальные отчеты скаутов будут неопределенными, Вам придется отслеживать игрока несколько раз, чтобы получить всю доступную информацию
    - Рейтинги будут включены в отчеты, но их точность будет возрастать с каждым новым отчетом
    - Если Вы отслеживаете игрока слишком долго, другой клуб может опередить Вас и предложить ему контракт
    - Как только Вы подписали игрока, он будет отправлен в академию, в которой вы сможете следить за его развитием

    7. СЦЕНАРИИ

    - Всего будет присутствовать 25 сценариев

    [spoiler=Информация]
    Самая свежая информация

    Режим карьеры

    Особенности режима карьеры в FIFA 12

    Внешний вид

    Внешние детали очень похожи на те, которые использовались ранее, но если брать в целом - то все хорошо отрегулировано и отточено. Календарь событий теперь находится в зоне видимости экрана, что позволяет вам следить за важными игровыми моментами не совершая лишних движений, в том числе и во время матча. Вы также можете остановить прогресс/время, если хотите изучить все детали текущего дня. Визуальное оформление потерпело изменение в цветовом диапазоне - в календаре особым цветом выделены такие события как: матчи чемпионата, кубка, товарищеские и европейские поединки.

    Скауты

    FIFA 12 теперь вернулась разведка (т.н. скауты), но это действительно только для молодых игроков. Есть возможность нанять до трех скаутов и отправить их в различные страны на любой по продолжительности удобный период. Понятное дело, что способности у скаутов разные, и чтобы получить максимальный эффект, нужно будет выложить кругленькую сумму за это. Для получения точных данных о перспективных молодых игроках в конкретном регионе вполне возможно понадобиться отправлять скаута несколько раз в одно и то же место.

    Молодежная академия

    Как только разведка по поиску молодого таланта завершена, и такой игрок найден и с ним подписан контракт, то он попадает в молодежную академию. Из молодежной академии можно наблюдать за ростом и развитием молодых футболистов. Можно будет выбрать любого игрока и поставить его в основную команду, а если его игра чем-то не понравилась - отправить обратно в академию.

    Истории игроков

    В игре появятся новые истории игроков, которые будут влиять на прогресс и настроения футболиста. С одной стороны, такие на первый взгляд не очень важные моменты как слова (хорошие или плохие) от тренера в адрес игрока, отсутствия игрового времени, травмы из-за физической нагрузки, плохие условия будущего контракта, будут влиять на состояние и рост футболиста. От того, как вы будете справляться с этими момента игры, будет завесить ваше будущее тренера.

    Трансферный "дэдлайн"

    Все, кто следит за трансферными событиями, должны быть в курсе как проходит этот процесс, а особенно его завершающая стадия, ведь она теперь будет как можно более реалистично отражена в режиме карьеры. Трансферный рынок будет очень активным в последние часы перед закрытиям, поэтому стоит ожидать различные предложения, но не забывайте, что сделка может сорваться по разным причинам.

    Физические кондиции и моральное состояние

    Эти две вещи станут одними из ключевых в плане развития футболиста. Игроки могут высказать своё недовольство, при этом их мораль и физическая форма падает.

    Развития игрока

    Более продуманное развитие футболистов сделает режим карьеры еще более похожим на настоящий. По сравнению с FIFA 11 различные показатели роста в FIFA 12 выглядит более естественно. Теперь развитие игрока протекает в два раза быстрее, при хороших условиях в команде юные дарования за один матч смогут получить по одному-два очка опыта для каждой характеристике.

    Pro Player Intelligence - VisionMap


    FIFA 12: превью

    В отличие от Pro Evolution Soccer, постепенно отдаляющейся от реализма, FIFA неспешно бредет в противоположном направлении. Лучшее свидетельство прогресса — то, что каждая следующая часть отбивает желание играть в предыдущую. А FIFA 12 твердо намерена вычеркнуть предшественницу из распорядка вашего дня. И не важно, купите вы PC- или консольную версию — впервые в современной истории серии они будут совершенно одинаковыми.
    EA любит троицу

    По-настоящему серьезных аргументов «за» пока всего три, однако их уже хватает с лихвой. Первый — программное ядро Player Impact Engine, здорово встряхивающее далекую от идеала физическую модель. Речь, правда, идет исключительно о столкновениях футболистов; про доработку поведения мяча, ускоряющегося и тормозящего по неведомым законам, новостей нет. Но и на том спасибо: ведь, несмотря на громкую рекламу, система Fight for Possession в полную силу не заработала — борьба частенько выглядела не очень естественно из-за заранее предопределенной анимации контакта. Например, даже если с виду игрок слабо задевал ногу оппонента, тот мог неожиданно подскочить на метр, а затем в муках рухнуть на газон. Отныне же любое столкновение просчитывается основательнее и в реальном времени, анимация и реакция спортсмена зависят от того, куда и как именно ему «заехал» соперник, и в вышеописанной ситуации условный Серхио Бускетс покачнется, но устоит.

    Еще один плюс Player Impact Engine — реалистичные травмы после особо жестких стыков. Впрочем, Дэвид Раттер, продюсер серии, заявил, что создатели крайне внимательно отнеслись к наказанию за излишнюю грубость, поэтому доморощенным Винни Джонсам лучше держаться подальше от кнопки подката. Лишь бы не переборщили с принципиальностью арбитров — кому охота получать судейский нагоняй по каждому поводу…

    Второе крупное новшество FIFA 12 — Precision Dribbling. Насмотревшись на шикарную технику Лионеля Месси, в EA Canada обучили виртуальных футболистов более грамотному контролю мяча. Теперь защитника необязательно обманывать сложносочиненными финтами — можно, как любит аргентинец, запутать его, заставить потерять равновесие быстрыми и простыми движениями. Игроки держат мяч очень близко и подкарауливают малейшие просчеты. В таком подходе заметны недостатки (а не будут ли футболисты типа Робиньо явно «читерскими»?), зато никакой лотереи с раскручиванием правого стика в надежде на правильный трюк.

    Однако у обороны тоже появилось свое оружие — система Tactical Defending. Фактически, она превращает дуэль с нападающим в мини-игру, в которой, вместо того чтобы по привычке зажимать кнопку прессинга и уповать на навыки подопечного, вам надо пристально следить за форвардом и в нужный момент лично «выцарапывать» мяч. Это, пожалуй, самое радикальное изменение по сравнению с FIFA 11Краткая информация об игре, вынуждающее заново осваивать ключевой элемент футбола. Все, что вы столько лет делали автоматически — выбор позиции, определение дистанции до нападающего, отбор и т. д., — переведено на ручное управление. Дали Гарету Бэйлу чуть больше свободного пространства — и он убежал. Поспешили с броском наперерез — Роналдиньо спокойно ушел от беспомощно лежащего защитника. И так постоянно — полная концентрация и мгновенная оценка вариантов.

    Конечно, есть и другие интересные штуки. Для ИИ разработана система Pro Player Intelligence, оптимально раскрывающая способности футболистов. Скажем, если в команде играет Альберто Джилардино, великолепно действующий «на втором этаже», то его партнеры станут навешивать в штрафную площадь в расчете на то, что итальянец замкнет передачу; стоит же Джиле уступить позицию малышу Бояну Кркичу, как ИИ начнет простреливать понизу. Также в зависимости от состава и от хода матча может варьироваться общекомандная тактика соперников.

    Главная «фишка», не связанная непосредственно с геймплеем, — активная увязка FIFA 12 с событиями в реальной жизни, что видно по обновленному режиму «Карьеры» и EA Sports Football Club — интернет-службе EA, схожей по задумке с Live Season. Только вместо банальной синхронизации формы спортсменов и прочей мишуры она предлагает участвовать в важнейших футбольных мероприятиях (за их перенос в игру отвечает отдельная группа разработчиков). Кроме того, EASFC станет отслеживать результаты пользователей и на их основе формировать всевозможные лиги и рейтинги, подсовывать новые испытания (на манер Autolog из последних Need for Speed). Выглядеть это будет примерно так: настоящие «Интер» и «Милан» разыгрывают Суперкубок Италии, то же самое делают два миллиона обладателей FIFA 12, и суммарный итог их матчей определяет, какие места миланские гранды займут в общей таблице использованных в проекте команд.

    Масштабно? Да. Новая часть не разменивается на мелочи. По словам финалистов FIFA World Interactive Cup, FIFA 12 настолько глубже предшественницы, что если бы решающий матч пришлось проводить именно в ней, то у них возникли бы огромные проблемы. А эти люди знают, о чем говорят.
    Харамильо о Pro Player Intelligence в FIFA 12[/center]

    Player Impact Engine станет основой FIFA 12 для PC

    Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает, что EA SPORTS™ использует Player Impact Engine в версии FIFA 12 для PC. Новая игра будет использовать все возможности программного ядра нового поколения и завоевавшей всеобщее признание игровой системы. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 поступит в продажу 29 сентября в России Игра полностью переведена на русский язык.«Этого момента ждали все поклонники игр для PC. Теперь они смогут оценить все возможности игр FIFA на своей любимой платформе, - говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер FIFA 12, - Владельцы PC смогут насладиться игрой высочайшего качества с уникальными режимами, самой реалистичной графикой и новой Интернет-службой** EA SPORTS Football Club».

    Aaron McHardy о Player Impact Engine


    Пресс-релиз EA Sports Football Club

    FIFA 12

    Electronic Arts анонсирует новую Интернет-службу EA Sports Football Club, которая объединит поклонников спорта в грандиозном сообществе игроков FIFA. Football Club станет новым игровым режимом в FIFA 12, обеспечит непрерывное обновление игры в соответствие с реальными события текущего футбольного сезона, а также позволит игрокам по-новому поддерживать любимые клубы и соревноваться с друзьями и миллионами любителей виртуального футбола из разных стран мира.

    "Миллионы поклонников, играющие в FIFA в Интернете, показали нам, что у них всегда есть интерес к общению, основанный на любви к футболу, - говорит Мэтт Билби (Matt Bilbey), вице-президент и генеральный менеджер по футболу игровой серии FIFA, - Football Club – это новый проект, объединяющий поклонников футбола во всем мире и предлагающий им новые способы развлечения, прежде недоступные ни в одной из футбольных игр".

    Football Club станет новым сообществом поклонников футбола, в котором игроки будут состязаться с миллионами пользователей FIFA 12. При этом их статус и достижения будут непрерывно измеряться и меняться. Любое событие в игре FIFA 12 будет иметь значение. Отныне важен каждый матч, сыгранный в течение всего сезона. Зарабатывайте очки опыта и поднимайте таким образом свой статус. Отслеживайте достижения друзей и результаты матчей на сайте easportsfootball.com и делитесь новостями с друзьями в других сообществах, например, в Facebook.

    Football Club также послужит новым источником вдохновения для поклонников футбола и поможет им быть ближе к любимой команде. Support Your Club - основной режим Football Club - позволяет игрокам поддерживать свой клуб и состязаться с клубами соперников во всем, что бы они ни делали в FIFA 12. Зарабатывайте клубные очки и продвигайте свою команду на вершину таблицы Support Your Club League Tables или же помогайте ей избежать перевода в низшую лигу. Состав виртуальных лиг меняется каждую неделю, создавая новые поводы для состязаний, новых соперников и новые сюжеты.

    Теперь поклонники футбола смогут быть еще ближе к любимому виду спорта. Реальные сюжеты будут управлять событиями в Football Club, делая игру всегда новой и увлекательной. Отныне игроки смогут принимать участие во всех важных футбольных мероприятиях. Отдельная команда разработчиков Football Club будет отвечать за организацию новых событий и испытаний, что сделает игру в FIFA 12 максимально похожей на участие в реальном сезоне.

    Система EA SPORTS Football Club будет доступна в версиях FIFA 12 для PC и развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360. Пользование сервисом будет бесплатным.

    Официальный трейлер FIFA 12 с выставки игр E3 2011


    Видео с презентации в Кёльне


    Impact Engine только на консолях

    Официальный сайт "Электроников" спешит "порадовать" нас тем, что супермегакрутой Impact Engine будет доступен только на консолях

    Цитата из официальной статьи: "Новое, революционное программное ядро Player Impact Engine станет основой FIFA 12 для развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360®."

    Про ФИФу на ПК пока толком ничего не известно, но то, что на ней не будет новой фишки - факт.

    Ссылка на полную статью в ниже.
    Impact Engine в действии

    Короткое видео демонстрирует новую систему столкновений в FIFA 12

    Подробнее о новом физическом движке - Impact Engine:
    Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений

    Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).

    Сохранение инерции

    Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом.

    Меньше заготовленных анимаций

    В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным.

    Более правдоподобная анимация

    Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно.

    Реалистичная физика

    Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом.

    Профессиональные навыки игрока в FIFA 12

    Искусственный интеллект (ИИ) был всегда важной и неотемлемой частью футсимов серии FIFA. Именно от ИИ зависит слаженность футболистов в матче, а также то, как они будут проводить атакующие, защитные и другие действия на поле. Разработчики обещают, что в FIFA 12 ИИ улучшится, в частности, большой упор будет сделан на т.н. "профессиональные навыки игрока". Это позволит добиться еще большей реалистичности в поведении игроков.

    Командное понимание

    Теперь футболисты на поле понимают сильные и слабые стороны своих товарищей по команде. Вот пример: если товарищи по команде видят, что Лука Тони владеет мячом, то полузащитники будут активно открываться под передачу Тони, и в то же время после получения от него паса, стараться отдать обратный пас уже на набегающего Тони, который тем самым, возможно, создаст себе опасный момент у чужих ворот. Или взять Хави Эрнандеса: его стиль - это обострение игры, сквозные передачи партнерам, поиск игроков в открытых зонах. При этом Хави сам не забывает подключаться к атакам, предлагая себя для паса.

    Сильные и слабые стороны

    Игроки научились более правильно применять свои способности и навыки в игре. Теперь футболист будет пытаться совершать только те действия, которые он выполняет хорошо. К примеру, Лионель Месси - это отличный дриблер, но он совершенно не годится для выполнения функций отбора мяча у противника.

    Профессиональные навыки игрока

    Здесь можно рассмотреть две одинаковые ситуации на поле, но с разными игроками. Итак, в первом случае идет атака по флангу, нападающий (пусть это будет Питер Крауч) ждет навеса в штрафную. Игрок на фланге хорошо осведомлен о том, что Крауч великолепно играет на втором этаже, поэтому будет стараться навесить в штрафную в расчете на то, что Крауч выиграет воздух. Во втором случае, вместо Крауча в штрафной находится Давид Виллья, который играет головой не так здорово. Теперь на него уже не последует передача верхом. Пасующий игрок, видящий, кто находится в штрафной, будет стараться отдать пас в ноги Вилльи.

    Vision Mapping

    Стоит отметить, что профессиональные навыки игрока в FIFA 12 также базируются на технологии "Vision Mapping", которая уже была применена в предыдущей части игры, но не на полную силу. Теперь же передачи/пасы футболистов будут использовать "Vision Mapping" в полной мере. Данная технология позволяет футболистам "видеть" игровое поле на все 360 градусов. Конечно, такими способностями смогут обладать только те игроки, которые наделены соответствующими умениями. К примеру, ним относятся такие звездные диспетчеры, как Фабрегас, Хави и др. С учетом видения поля, теперь можно ожидать обостряющих передач на большие дистанции. Можно будет не удивляться тому, как тот же самый Фабрегас сделает голевой пас с 40 метров.

    FIFA 12 PC будет такой же как и на PlayStaion 3 или Xbox 360.

    Также сегодня David Rutter объявил о том что FIFA 12 PC версия будет такой же как и на PlayStation 3 и на Xbox 360.

    А 1-ого июня, Дэйв и Адам опубликуют свежие новости о новой версии FIFA12, в этот же день появится много интересного материала а пока можно прочитать интересную статейку о новых возможностях в FIFA 12.

    Ужесточение контроля вблизи боковой линии.

    Теперь игроки гораздо лучше не только ориентируются на поле, а и понимаю, что возле кромки поля нужно играть более аккуратно. Контроль мяча возле линии поля будет ужесточен на столько, чтоб футболист в простых ситуациях не выпускал мяч за боковую линию.

    Спринт, трусца и плотный контроль.

    Футболисты во время бега трусцой (расслабленный бег) будут намного плотнее контролировать мяч в тоже время делая как можно меньше ненужных касаний, а вот при спринте (забег на короткую дистанцию) игроки будут стараться вести мяч как можно меньше дотрагиваясь до него, чтоб не замедлять свою скорость, но в тоже время они будут стараться держать мяч ближе не отпуская его далеко, чтоб постоянно контролировать не только мяч но и ситуацию на поле.

    Игроки зашиты.

    Защитники не будут теперь вести себя как вкопанные показывая этим, что они впервые видят мяч и не умеют с ним обращаться. Понятное дело, что в дриблинге они будут уступать полузащитникам и нападающим, но с другой стороны их качество обращения с мячем заметно улучшится. Взять к примеру таких футболистов как Лусио или Майкон - сразу и не скажешь, что эти игроки умеют только разрушать.

    Больше времени и свободы.

    Что казалось ранее не возможным теперь станет явью в FIFA 12. Мы увидим как игроки более аккуратно владеют мячем создавая им больше пространства на поле т.к. защитник не будет играть очень плотно как было раньше т.к. раньше обращение футболиста с мячем давало преимущество защитникам в любой момент включив прессинг с легкостью отбирать мяч. Все это даст Вам больше времени для принятий решения, а также больше пространства на поле - как и в настоящем футболе и теперь Вы сможете повторить стиль игры, к примеру, лондонского Арсенала.

    Осуществлять контроль в сложных ситуациях.

    В следствие того, что контроль мяча футболистами станет гораздо лучше - это позволит Вам выйти из сложных ситуаций приложив некоторые усилия в то время как в FIFA 11 Вы б точно потеряли мяч в нелогичных ситуациях. После удаления из искусственного интеллекта футболистов автоматического отбора мяча, защитникам теперь придется попотеть и идти на отбор только в выгодных ситуациях, а не в каждом моменте когда появлялось желание как раньше. Это сбалансирует игру атакующей команды с другой стороны все будет зависеть только от Вас и если Вы будете нагло идти на пролом Вы обязательно потеряете мяч. Это заставит футболистов атаки искать дыры в оборонительных действиях защитников. Теперь финтами не пройти пол-защиты противника напрямую, лучше использовать удар роббена - от него будет толку больше.
    За инфу отдельное спасибо Arsenal1992


    Матс Хуммельс украсит обложку Немецкой версии FIFA 12

    FIFA 12

    Защитник Дортмундской Боруссии, чемпиона Германии в этом сезоне, украсит обложку Немецкой версии FIFA 12.


    FIFA 12 будет на выставке E3

    FIFA 12
    Стал известен список игровых издателей, которые будут принимать участие в ежегодной игровой выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) с 7 по 9 июня. Естественно, одно из самых больших стендов на выставке займет Electronic Arts, которая привезет в Лос-Анджелес одиннадцать новых игр, включая и FIFA 12. Если верить списку, то на выставке может засветится как консольная версия нового футсима, так и PC.


    Новый движок в FIFA 12

    Новое графическое ядро FIFA 12 (движок), это просто огромный шанс для EA Canada, сделать бренд игры FIFA еще более популярным, чем в 2011 году. Об этом заявил главный дизайнер геймплея FIFA 12 - Айрон МакХарди.

    Десятого мая в продаже появится очередной выпуск игрового английского журнала «OXM 73». В этом выпуске будет очень много подробной информации о FIFA 12 и интервью с Айроном МакХарди. Уже сейчас известно, что разработчики серьезно изменили систему подсчета травм по сравнению со старыми версиями фифа. Так впервые в серии игр FIFA, в новой версии появится абсолютно новый вид травм. Ранее игроки получали только травмы от столкновений и подкатов, теперь же игроки смогут получать травмы от усталости, от нечестной игры и прочих факторов. По заявлению разработчиков, это новшество позволит просто «драматически преобразить весь геймплей в FIFA 12». При этом стоит помнить, что на киберспортивных турнирах в играх обычно отключают травмы.

    Главный дизайнер геймплея FIFA 12 Айрон МакХарди заявил, что это самое серьезное изменение для FIFA со времен переноса движка игры на next-gen. Кроме этого он сказал, что движок FIFA 12 был полностью переписан с нуля под новые нужды разработчиков. «Мы изменили просто большое количество всего, игра изменилась, и вы увидите просто множество нововведений» - говорит Айрон МакХарди.

    Разработчики так и не пояснили, был ли новый движок полностью создан для pc или консольной версии FIFA 12. Более подробная информация и полная версия интервью с Айроном МакХарди появится десятого мая. А вообще европейские СМИ должны массово начать публиковать информацию о FIFA 12 после 20 мая, когда будет снят запрет на публикацию информации от EA Sports. Кроме этого стало известно, что Уйэн Руни (МЮ) принял участие в специальной сессии по оцифровке его движений в FIFA 12. Ну и конечно в FIFA 12 официально включат Лигу Чемпионов и Лигу Европы.

    Дэвид Раттер о FIFA 12

    Продюсер серии FIFA поделился первой информацией о FIFA 12

    В последнем номере британского журнала "Official PlayStation Magazine" продюсер консольных игр серии FIFA Дэвид Раттер (David Rutter) поделился своими соображениями касательно игры FIFA 12.

    В своем интервью Раттер подчеркнул, что у EA есть большой список того, что было бы неплохо реализовать в будущих частях футсима, в частности, уже в FIFA 12. Акценты будут сосредоточены на реалистичном поведении искусственного интеллекта (AI), которое должно принести не только схожесть в действиях с настоящими футболистами на поле, но и их эмоциональные переживания, страсть, ярость, и агрессию.

    "Я думаю, что мы сделали очень большой шаг вперед, когда ввели систему "Персонализация+" (Personality Plus), однако, к сожалению, командный AI недостаточно хорош, как нам хотелось бы. К примеру, игроки команды почему-то не пытается найти в штрафной Питера Крауча (точнее, его голову), чтобы сделать нацеленный навес в штрафную (что, в принципе, было бы более логичным, учитывая рост Крауча). В общем, над этим вопросом нам предстоит еще плотно поработать".

    Дэвид также отметил, что в FIFA 12 следует уделить пристальное внимание штрафным и свободным ударам, а также вбрасыванием мяча. "Конечно, я расстроен тем фактом, что сейчас в игре нельзя быстро выбрать позицию для вбрасывания или для свободного удара. Однако, мы на правильном пути, и должны скоро довести такие вопросы до

    Сюжетные линии для игроков в FIFA 12

    EA Sports планирует добавить сюжетные линии для игроков в FIFA 12, что бы полностью увлечь геймеров миром футбольных игр.

    В настоящее время FIFA ищет способы улучшения игры FIFA 12, и креативный директор FIFA, Гари Патерсон, показал несколько из этих улучшений журналу PSM3, вместе с закрытым трансферным периодом, являющимся горячей темой обсуждения среди игроков.

    Патерсон раскрыл, что EA близко изучает особенности атмосферы матчей, сказав, что это то, во что FIFA действительно должна вложить капитал.

    В основном его комментарии были про особенности сюжета игрока.
    «Я думаю что мы не промахнулись с идеей создания сюжета для игрока.»

    «Мы хотим создать футбольный мир, в который вы сможете погрузиться с головой, ну вот как, вы знаете, история Руни, когда он заявил о желании покинуть Манчестер, а затем подписал новый контракт. Что то такое было бы определенно интересно нам.»

    «Мы сейчас думаем над тем, что можно сделать, пока закрыт трансферный период».

    EA пока не давала никаких официальных заявлений по поводу даты релиза FIFA 12, хотя слухи говоря о приблизительно осеннем периоде.

    Патерсон, также сказал, что улучшать геймплей FIFA становиться все труднее и труднее, ужесточая долгую и непрерывную конкуренцию между FIFA и Pro Evolution.


    [spoiler=Сомнительная информация]
    Новый метод моделирования лиц игроков в FIFA 12

    FIFA 12

    Разработчики из EA Sports создали новый метод моделирования лиц игроков, который будет задействован в работе над FIFA 12.

    Romain Montaigu рассказал подробнее об этом методе, работать над которым ему помогаю ещё 2 человека. По его словам он позволяет ещё больше приблизиться к реальности в работе над 3D моделями лиц футболистов. Была создана палатка, в которой расположены 18 камер, позволяющие снять абсолютно все части лица, а так же шею и мокушку головы, и в результате точно смоделировать лицо на все 360 градусов. Специально для испытаний были приглашены игроки футбольного клуба Марсель из Олимпика на фотосессию для FIFA 12.


    Этот новый метод будет задействован на ПК (что радует), PS3 и Xbox360.[/spoiler]

    Wayne Rooney о FIFA 12

    FIFA 12
    Сообщение отредактировал Alex10 8 июля 2012 - 18:52
    RedMU 19 июля 2011 - 14:35 | Сообщение: #2
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 9353

    Симпатий: 2553

    Режим карьеры классный будет. Обдумали на 5.
    И еще, надо убрать везде это [hr][hr] и видео норм вставить.
    RedDevilNistelrooy 19 июля 2011 - 15:59 | Сообщение: #3
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 668

    Симпатий: 329

    Главное чтобы убрали Чеха (в режиме 1 на 1),а то уже надоел:)

    Однажды перед матчем «Челси» — «Арсенал», главный тренер «синих» Жозе Моуринью сказал в интервью, что Тьерри Анри забивает голы только клубам среднего уровня. На что Анри, после двух забитых победных мячей в дерби, ответил: «Я теперь сомневаюсь, что «Челси» — великий клуб».

    Advancher 19 июля 2011 - 18:28 | Сообщение: #4
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 281

    Симпатий: 1

    прикольна... поскорей бы уже вышла. ПО описанию очень даже симпатичная игрушка будет =)
    Mankunianec_7 19 июля 2011 - 18:29 | Сообщение: #5
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 5065

    Симпатий: 1822

    Цитата: RedDevilNistelrooy
    Главное чтобы убрали Чеха (в режиме 1 на 1),а то уже надоел:)

    Согласен,главное игрока поменять можно,а кипера нет,чушь какае-то.

    °•°Mankuniyanec°•° 19 июля 2011 - 19:49 | Сообщение: #6
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 880

    Мне надо новый "Процессор" покупать, чтобы эту игру играть)))
    astana777 19 июля 2011 - 20:07 | Сообщение: #7
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 2597

    Симпатий: 117

    °•°Mankuniyanec°•°,
    А у меня как раз подходит.
    Эххх... наверное потом надо будет усилить комп, или завязать с играми. Максимум год даю.
    Сообщение отредактировал astana777 19 июля 2011 - 20:07
    Oset1n 19 июля 2011 - 22:13 | Сообщение: #8
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 106

    Сделали бы чтобы по сети играть было,легко как в ФИФА 10 по IP))))
    Mankunianec_7 20 июля 2011 - 07:50 | Сообщение: #9
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 5065

    Симпатий: 1822

    Oset1n,
    Вроде итак ничего сложного нет,если конечно у тебя лицуха.

    R8ney10 20 июля 2011 - 10:15 | Сообщение: #10
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 16

    Симпатий: 1

    шити играют фифа 12 арсенал пр тоттенхэм
    Berbatov09 20 июля 2011 - 13:12 | Сообщение: #11
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 4590

    Симпатий: 891

    R8ney10,
    Хреновые из них геймеры... Да и видео не очень.
    ManUr77 20 июля 2011 - 14:11 | Сообщение: #12
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 9

    Василий Березуцкий стал лицом игры FIFA 12

    На Воробьевых горах состоялась российская презентация футбольного симулятора FIFA 12. Главным ее событием стало, безусловно, объявление, что лицом российской версии игры в этом году станет Василий Березуцкий, трехкратный чемпион России, обладатель кубка УЕФА и бронзовый призер Euro-200. Игромания.

    Мда..... No Comments..... Нашли кого на обложку помещать. Лучше бы Павлюченко был лицом русской версии FIFA 12, или Малафеев.
    FedX 20 июля 2011 - 14:25 | Сообщение: #13
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 908

    Симпатий: 20

    Цитата: ManUr77
    Главным ее событием стало, безусловно, объявление, что лицом российской версии игры в этом году станет Василий Березуцкий

    Они хотят, чтобы в России никто FIFA 12 не покупал?) Нашли, кого на обложку ставить.

    Tujh95_MU 20 июля 2011 - 19:44 | Сообщение: #14
    Оффлайн

    Модератор

    Сообщений: 6029

    Симпатий: 1475

    Тестовое звание

    Цитата: FedX
    Они хотят, чтобы в России никто FIFA 12 не покупал?)

    Березуцкий на обложке это последнее, что может остановить меня перед покупкой лицензионной FIFA 12.
    FedX 20 июля 2011 - 20:22 | Сообщение: #15
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 908

    Симпатий: 20

    Цитата: Tujh95_MU
    Березуцкий на обложке это последнее, что может остановить меня перед покупкой лицензионной FIFA 12.

    Я шучу
    Сообщение отредактировал FedX 20 июля 2011 - 20:23

    Advancher 20 июля 2011 - 22:22 | Сообщение: #16
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 281

    Симпатий: 1

    ребят, можно вопрос такой нескромный, вам вообще не по** кто там на обложке?) главное какая игра будет, вас же не на обложку смотреть заставляют.....Нашли глобальную проблему, ужс. да пусть хоть какого нибудь негра из 5ого дивизиона азиатской лиги поставят, главное что бы игра была хорошая
    FedX 21 июля 2011 - 09:28 | Сообщение: #17
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 908

    Симпатий: 20

    Цитата: Advancher
    ребят, можно вопрос такой нескромный, вам вообще не по** кто там на обложке?) главное какая игра будет, вас же не на обложку смотреть заставляют.....Нашли глобальную проблему, ужс. да пусть хоть какого нибудь негра из 5ого дивизиона азиатской лиги поставят, главное что бы игра была хорошая

    Просто не приятно видеть урода на обложке твоей любимой игры.

    Advancher 21 июля 2011 - 11:34 | Сообщение: #18
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 281

    Симпатий: 1

    Да ладно Вам..
    Mankunianec_7 21 июля 2011 - 12:06 | Сообщение: #19
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 5065

    Симпатий: 1822

    Цитата: FedX
    Просто не приятно видеть урода на обложке твоей любимой игры.

    Вот-вот,этот конь совсем звезду поймал,то после матча с Андоррой за сборную отказался футболками меняться,то недавно лежачего игрока соперника ударил и это... будет на обложке ФИФА,просто слов нет.Лучше бы Павлюченко взяли.

    Berbatov09 21 июля 2011 - 12:09 | Сообщение: #20
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 4590

    Симпатий: 891

    Advancher,
    Вообще пиипец... Какая разница... Я вообще из Украины, и у нас Васи этого не будет...

    FIFA 12

    EA Sports вчера объявила шокирующую информацию о PC версии футбольного симулятора FIFA 12, которая разочарует многих поклонников компьютерного футбола Фифа. Издатели игры заявили о том, что в этому году в футсиме FIFA 12 не будет режима "Игра по сети", т.е. не будет функции поддержки локальной сети. Как заявляют сами разработчики игры, EA приняли такое решение для борьбы с пиратством. Теперь, чтобы насладиться всеми возможностями игры, вам в любом случае придется приобрести лицензионный продукт FIFA 12.

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 15 минут)

Создано тем
1376
Всего сообщений
371833
Пользователей
11960
Новый участник
PenaCHo