Манчестер Юнайтед - Рейнджерс

Лига Чемпионов, 1-й тур | 14.09.2010, 22:45 (мск)
    art.sht14 сентября 2010 - 20:11 | Сообщение: #41
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 527

    Цитата: Tujh95_MU
    Шикарно)) Один из моих самых любимых комментаторов, да ещё и фан МЮ))

    ну это тупо ставить комментатора который болеет за МЮ...
    тьолько в России такое может быть...беспорядок...
    Tujh95_MU14 сентября 2010 - 20:15 | Сообщение: #42
    Оффлайн

    Модератор

    Сообщений: 6029

    Симпатий: 1475

    Тестовое звание

    art.sht,
    Да ну ты брось, хороший комментатор. Да и никогда в эфире явно своё отношение к МЮ не показывает.
    art.sht14 сентября 2010 - 20:22 | Сообщение: #43
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 527

    Цитата: Tujh95_MU
    art.sht,Да ну ты брось, хороший комментатор. Да и никогда в эфире явно своё отношение к МЮ не показывает.

    я не сказ ни слова о его профкссионализме...
    в Европе или даже за океанома никто бы так не сделал....
    Tujh95_MU14 сентября 2010 - 20:26 | Сообщение: #44
    Оффлайн

    Модератор

    Сообщений: 6029

    Симпатий: 1475

    Тестовое звание

    Цитата: art.sht
    в Европе или даже за океанома никто бы так не сделал....

    Возможно. Нет, на самом деле я конечно с тобой согласен отчасти. Будь болельщиком Рейнджерса, согласился бы полностью)) А так я не против что коммент болеет за одну команду со мной, наоборот норм...
    art.sht14 сентября 2010 - 20:45 | Сообщение: #45
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 527

    Tujh95_MU,
    ну вот нам то хорпошо..
    а фанам Ренджерса, хоть тех и не так много в постсоветском пространстве, нго всё же?
    Apple14 сентября 2010 - 20:48 | Сообщение: #46
    Оффлайн

    Забанен

    Сообщений: 131

    Всем доброго вечера! smile

    Цитата: Tujh95_MU
    Шикарно)) Один из моих самых любимых комментаторов, да ещё и фан МЮ))

    И мой тоже.

    Составы будут минут за 40-45 до стартового свистка. Судит нас португалец Бенкеренса.
    art.sht14 сентября 2010 - 20:51 | Сообщение: #47
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 527

    Цитата: Apple
    Всем доброго вечера!

    доброго и вам времени суток!!!!
    лучший комментатор это Володя Навицкий...
    вот он то факт что ни к кому не относится превзято))
    Apple14 сентября 2010 - 20:55 | Сообщение: #48
    Оффлайн

    Забанен

    Сообщений: 131

    Цитата: art.sht
    лучший комментатор это Володя Навицкий...

    Я такого не знаю даже.
    Казанский хоть и топит за МЮ, но никогда этого не показывает. Когда он появился на канале, я сначала понять не могла, за кого он.

    Ребят, а Рафа у нас оказывается с одноматчевым дисквалом за удаление с Баварией. Видимо, выйдет О`Ши на правый фланг. Гари вряд ли)
    art.sht14 сентября 2010 - 21:00 | Сообщение: #49
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 527

    Цитата: Apple
    Казанский хоть и топит за МЮ, но никогда этого не показывает. Когда он появился на канале, я сначала понять не могла, за кого он. Ребят, а Рафа у нас оказывается с одноматчевым дисквалом за удаление с Баварией. Видимо, выйдет О`Ши на правый фланг. Гари вряд ли)

    ну про Рафу и я писал и Эрнандес...
    да будет Джон мне кажеццо...
    ну а на счёт Навицкого, ты конечно...дург А.Г.Лукашенко
    Alex1014 сентября 2010 - 21:01 | Сообщение: #50
    Оффлайн

    Администраторы

    Сообщений: 6612

    Симпатий: 1385

    Цитата: Apple
    выйдет О`Ши на правый фланг

    Браун еще есть, хотя вряд ли

    Кстати, странно, что Рафа попал в заявку на матч...

    art.sht14 сентября 2010 - 21:04 | Сообщение: #51
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 527

    Цитата: Alex10
    Кстати, странно, что Рафа попал в заявку на матч...

    там наверно заявка как на игры сборной)) на 2 недели)))
    Apple14 сентября 2010 - 21:08 | Сообщение: #52
    Оффлайн

    Забанен

    Сообщений: 131

    Цитата: Alex10
    Кстати, странно, что Рафа попал в заявку на матч...

    Странно... Или, может, дискву за прошлый сезон аннулировали?
    На сайте УЕФА заявок еще нет.
    Red_Devil_714 сентября 2010 - 21:10 | Сообщение: #53
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 3177

    Симпатий: 530

    Цитата: art.sht
    Кстати, странно, что Рафа попал в заявку на матч...

    Так это за прошлый розыгрыш лиги чемпионов. Это разве считается?

    Alex1014 сентября 2010 - 21:10 | Сообщение: #54
    Оффлайн

    Администраторы

    Сообщений: 6612

    Симпатий: 1385

    Apple, угу, тоже сейчас весь их сайт пролистал, ни чего про Рафу нету

    art.sht14 сентября 2010 - 21:13 | Сообщение: #55
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 527

    Цитата: Alex10
    Apple, угу, тоже сейчас весь их сайт пролистал, ни чего про Рафу нету

    Цитата: Red_Devil_7
    Странно... Или, может, дискву за прошлый сезон аннулировали?На сайте УЕФА заявок еще нет.

    Цитата: Red_Devil_7
    Так это за прошлый розыгрыш лиги чемпионов. Это разве считается?

    ждём составом...
    ато ситуация с Рафой голову запудрила уже)))
    Red_Devil_714 сентября 2010 - 21:35 | Сообщение: #56
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 3177

    Симпатий: 530

    Кароч остался час, так что все сами увидим, а я пока презентацию одну сделаю. До встречи в чате.

    art.sht14 сентября 2010 - 21:41 | Сообщение: #57
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 527

    Цитата: Red_Devil_7
    Кароч остался час, так что все сами увидим, а я пока презентацию одну сделаю. До встречи в чате.

    давай удачи!
    Tujh95_MU14 сентября 2010 - 21:47 | Сообщение: #58
    Оффлайн

    Модератор

    Сообщений: 6029

    Симпатий: 1475

    Тестовое звание

    Появились составы: ССЫЛКА
    Apple14 сентября 2010 - 21:48 | Сообщение: #59
    Оффлайн

    Забанен

    Сообщений: 131

    Состав!

    Кушчак
    Браун
    Фердинанд
    Смоллинг
    Фабио
    Валенсия
    Флетчер
    Гибсон
    Пак
    Эрнандес
    Руни


    Запасные:
    Ван дер Сар
    Эванс
    Оши
    Гиггз
    Андерсон
    Оуэн
    Македа

    Офигеть! :dontknow:
    Tujh95_MU14 сентября 2010 - 21:48 | Сообщение: #60
    Оффлайн

    Модератор

    Сообщений: 6029

    Симпатий: 1475

    Тестовое звание

    Один я составам удивился? )))

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 15 минут)

Создано тем
1331
Всего сообщений
356875
Пользователей
11941
Новый участник
EastKing