Бавария – Манчестер Юнайтед

20 сентября 2023, 22:00 (мск) | Лига Чемпионов, Группа А, 1-й тур
    coldplay777 20 сентября 2023 - 22:35 | Сообщение: #41
    Онлайн

    Модератор

    Сообщений: 32767

    Симпатий: 6568

    Хорошее начало, тупой пропущенный гол из ниоткуда и потом все, поплыли. Пиздец просто. Никакого характера нет.

    Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча.

    mu best team 20 сентября 2023 - 22:39 | Сообщение: #42
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 30267

    Симпатий: 6767

    Цитата: coldplay777
    Хорошее начало, тупой пропущенный гол из ниоткуда и потом все, поплыли. Пиздец просто. Никакого характера нет.

    Так уже который матч в этом сезоне.
    Как под копирку.
    Та же хуйня была с ТТХ и Брайтоном.
    Этот МЮ очень легко обыграть. Не надо даже создавать толком нихуя, МЮ сам пропустит.
    Бавария не наиграла даже на 1 гол. Нихуя моментов и 2 гола.

    Woodman137 20 сентября 2023 - 22:39 | Сообщение: #43
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 31857

    Симпатий: 7722

    Убирайте физрука, каждый матч одно и тоже

    Легенда137

    5 пальцев смерти

    coldplay777 20 сентября 2023 - 22:43 | Сообщение: #44
    Онлайн

    Модератор

    Сообщений: 32767

    Симпатий: 6568

    Цитата: Woodman137
    Убирайте физрука, каждый матч одно и тоже

    Ты еблан, бля.

    Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча.

    routsher 20 сентября 2023 - 22:47 | Сообщение: #45
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 3013

    Симпатий: 395

    Цитата: coldplay777
    Никакого характера нет.

    А , откуда ему взяться. Похоже, сама атмосфера , что ли , такая в команде.

    Будьте осторожнее со своими желаниями, они могут и сбыться.

    Woodman137 20 сентября 2023 - 22:47 | Сообщение: #46
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 31857

    Симпатий: 7722

    Верните Фреда блядь

    Легенда137

    5 пальцев смерти

    coldplay777 20 сентября 2023 - 22:49 | Сообщение: #47
    Онлайн

    Модератор

    Сообщений: 32767

    Симпатий: 6568

    Надо разогнать нахуй всю команду. Пидаразы блять.
    Woodman137 нравится это сообщение.

    Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча.

    Woodman137 20 сентября 2023 - 22:51 | Сообщение: #48
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 31857

    Симпатий: 7722

    coldplay777,
    Лайк. Нахуй всех долбаебов. Оставить только Гарначо

    Легенда137

    5 пальцев смерти

    Nikitazb 20 сентября 2023 - 22:57 | Сообщение: #49
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 546

    Симпатий: 47

    Реально каждый матч одно и тоже, и раз нам с дивана видно, тренерскому штабу подавно, и что, даже в перервых на сборные не смогли решить эту проблему, играем первые 20-30 минут, потом заглатываем, раньше хоть на тайм хватало, в прошлом сезоне. Может дело в том что тренер соперника умеет перестраивать игру по ходу матча, а 10Хаг нет? Но тогда вопрос почему второй темп атаки соперника не закрывают наши полузащитники, при втором голе ниодного не было в штрафной, какая то дичайшая дичандра, это же топ уровень ЛЧ матч вашу, и такие 2 позорных гола.
    mu best team 20 сентября 2023 - 23:03 | Сообщение: #50
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 30267

    Симпатий: 6767

    Цитата: Nikitazb
    Но тогда вопрос почему второй темп атаки соперника не закрывают наши полузащитники, при втором голе ниодного не было в штрафной, какая то дичайшая дичандра, это же топ уровень ЛЧ матч вашу, и такие 2 позорных гола.

    МЮ одинаковые голы пропускает.
    Проход по флангу в глубину, пас во второй темп = изи гол.

    Woodman137 20 сентября 2023 - 23:04 | Сообщение: #51
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 31857

    Симпатий: 7722

    Набрали блядь каких-то калек, Хейлунд со спиной больной, акробат блядь, негр дырявый в раме, мяут нахуй ненужный. Спасибо, лысый еблан

    Легенда137

    5 пальцев смерти

    coldplay777 20 сентября 2023 - 23:06 | Сообщение: #52
    Онлайн

    Модератор

    Сообщений: 32767

    Симпатий: 6568

    Nikitazb,
    Потому что там играют Эриксен, у которого ни навыков, ни энергии нет бегать, и старый, закончившийся Каземиро.
    Посмотрите на Эриксена в двух пропущенных голах…

    А хуесосить в итоге будут Тен Хага опять. Когда игроки простые базовые вещи не делают. Сане бежит в штрафную, а плешивый датчанин смотрит в спину бля.

    Поскорее бы араб и Майну вернулись. Заебали уже эти два пешехода.

    Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча.

    coldplay777 20 сентября 2023 - 23:12 | Сообщение: #53
    Онлайн

    Модератор

    Сообщений: 32767

    Симпатий: 6568

    Пиздец, какой это пенальти нахуй? Я ебал.
    Идите нахуй просто

    Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча.

    mu best team 20 сентября 2023 - 23:13 | Сообщение: #54
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 30267

    Симпатий: 6767

    Проклятая команда неудачников....

    Батя Стифлера 20 сентября 2023 - 23:18 | Сообщение: #55
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 1033

    Симпатий: 108

    МЮ говно,как вы смотрите это уебище
    mu best team 20 сентября 2023 - 23:33 | Сообщение: #56
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 30267

    Симпатий: 6767

    Каземиро и Бруно мертвы.

    Nikitazb 20 сентября 2023 - 23:38 | Сообщение: #57
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 546

    Симпатий: 47

    Гребаный 10обнимашек, 1-3 летим, замены делать будешь нет?
    Nikitazb 20 сентября 2023 - 23:40 | Сообщение: #58
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 546

    Симпатий: 47

    80ая минута выходят люди в атаку, Спустя 30 минут после пенальти
    mu best team 20 сентября 2023 - 23:42 | Сообщение: #59
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 30267

    Симпатий: 6767

    На Каземиро уже камерунский Чупа-Чупс писает.
    Надо Акробата быстрее залечивать и в старт.
    Бразил слишком убог сейчас.

    MoZx 20 сентября 2023 - 23:48 | Сообщение: #60
    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 2570

    Симпатий: 245

    Цитата: mu best team
    Бразил слишком убог сейчас.

    продолжай )

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 15 минут)

Создано тем
1365
Всего сообщений
370384
Пользователей
11957
Новый участник
Andrey_18