| Nani17 | |
| 
			 Ему нужно всего лишь немного времени.За резерв его последние матчи действительно впечатляют.тем более все у него есть в наличии.Техника,хорошо поставленный удар и т.п. 

| 
	|
| Rauf10 | |
| 
			 | 
	|
| MaN_UNITED_THE_BEST | |
| 
			 Отличный игрок. Стиль игры чем то на Рони мне напоминает.. И техника не плохая у этого парня 

| 
	|
| samrat | |
| 
			 Обертан хороший игрок,отличная техника,хорошие пасы,забивает номально,он будущее МЮ. 

| 
	|
| fletcher-mu | |
| 
			 уверен, у него большое  будущее 

| 
	|
| Alex10 | |
| 
			 Габи вполне способен заменить Валенсию, пока тот залечивает травму. Скоростной, техничный и ударом неплохим обладает. Главное, чтобы без травм было. 

| 
	|
| Faust | |
| 
			 Цитата: Alex10 Габи вполне способен заменить Валенсию, пока тот залечивает травму. Скоростной, техничный и ударом неплохим обладает. Главное, чтобы без травм было. Опыта Мало.  | 
	|
| Alex10 | |
| 
			 Faust, 
			Опыт это дело поправимое. Но он похоже по-прежнему испытывает волнение на поле 
  | 
	|
| Faust | |
| 
			 Цитата: Alex10 Но он похоже по-прежнему испытывает волнение на поле Мне тоже так кажется.  | 
	|
| MaN_UNITED_THE_BEST | |
| 
			 Пока у Валенсии Травма нужно дать больше шансов Обертану 

| 
	|
| Rad0 | |
| 
			 Ноль, в полном смысле этого слова. Не впечатляет, ему 21 год, он даже в основу не попадает, не понимаю, что он ещё делает в команде? Я удивлён, что в неём такого увидел Ферги, что Обертан ещё носит футболку "МЮ"? Я только рад буду, если он начнёт играть, но пока прогресса не ожидается. Безнадёжный какой-то. Купили 18-летнего Роналду, так он с первых дней стал оправдывать своё потенциал, купили 22-летнего Обертана, и что? Ноль. Продать бы их вместе с Диуфом, и купить кого-нибудь действительно талантливого. 

Сообщение отредактировал Rad0 5 апреля 2011 - 18:21  | 
	|
| MANCUNIAN DEVIL | |
| 
			 Rad0, 

Согласен,что Обертан не впечатляет,но не нужно сравнивать его с Роналду,от него никто такого и не ждёт)  | 
	|
| Rad0 | |
|