Tavares | |
Manchester United hope to complete the 30million signing of Brazil winger Lucas Moura in the next 48 hours. Упустил, что в течение двух суток, ну что ж подождем еще денек.. |
|
mu best team | |
Цитата: Ranger нахрен нам еще какой то Бельханде Он не какой то))Он один из лучших игроков чемпионата Франции 2011-2012) Цитата: Ranger есть Петруччи и Танниклиф Дай Бог,чтобы эти парни заиграли в основе так как могут,очень в них верю.Если они полностью раскроются и застолбят за собой место в основе,тогда я с тобой соглашусь и скажу что Бельханда не нужен.Но пока они еще даже за основу в офф.матчах не дебютировали и опыта у них вообще нет,так что рано еще... Mankunianec_7, Pat нравится это сообщение. |
|
Mankunianec_7 | |
Цитата: mu best team Дай Бог,чтобы эти парни заиграли в основе так как могут,очень в них верю.Если они полностью раскроются и застолбят за собой место в основе,тогда я с тобой соглашусь и скажу что Бельханда не нужен.Но пока они еще даже за основу в офф.матчах не дебютировали и опыта у них вообще нет,так что рано еще... Сомневаюсь что кто-то из них смог бы стать одним из лучших игроков чемпионата Франции в возрасте Бельхарда,хотя он вроде не намного их старше!Хотя не знаю на счёт Петруччи,но в Танниклиффа я очень верю! mu best team, Pat нравится это сообщение. |
|
extezi_(MU) | |
Tavares,
Та и не могли же Скай, Телеграф и испн та лохонуться. Pat нравится это сообщение. |
|
NaniTheBest | |
Tavares,
Цитата: Tavares Если решенное, что мешает объявить о сделке? как было с тем же японцем.. Вспомни и с Японцем тоже были проблемы.Ему не давали разрешения на работу в Англии,так всё патом уложилось.Думаю трансфер Лукаса почти решённое дело |
|
David-MU | |
да всё нормально, парни. В Бразилии опровергли инфу типа Лукас мед обследование проходит. А то, что он практически перешел к нам, не опровергли. Значит все гуд))
|
|
Tavares | |